Организация продаж с сайта: оптимизация сайтов, реклама в интернете, продвижение сайтов Карта сайта
Наш рабочий день еще не начался, но вы можете оставить нам сообщение +7 (495) 585 50 25
Добавить в избранноеНас добавили 2071 человек

Работа с копирайтером

Итак, Вы выбрали копирайтера. Отлично, хоть Ваши задачи на этом не заканчиваются. Как ни странно, от Вас все еще зависит многое в успехе будущего текста.

1. Грамотно поставьте задачу. Копирайтеру будет намного проще написать текст, который нужен Вашим посетителям и который понравится лично Вам, если Вы точно сформулируете то, что Вам нужно. Конечно, копирайтер должен быть способен давать советы по ходу работы, но Вам не стоит полагаться на то, что он потенциальный провидец.

2. Контролируйте процесс. Не стоит звонить копирайтеру каждый день с вопросом "Как продвигается написание?" Достаточно в процессе договоренности установить определенные контрольные точки, в которых копирайтер должен предоставить определенные наработки. Это поможет Вам вносить правки в еще создаваемый текст и уберечь себя от нервов по поводу возможного срыва сроков.

3. Высказывайте пожелания, но не советуйте. Не говорите копирайтеру "Нужно сделать так, а вот здесь так". Если Вы знаете, как написать текст лучше специалиста в этом деле, которого Вы сами и выбрали, зачем было затевать всю эту чехарду? Достаточно указывать желаемые дополнения и правки. Например: "Мне бы хотелось, чтобы текст был более дружелюбным, и не столь сухим. Компания упоминается слишком часто, возможно ли сокращение ссылок на нее?" Если Вы сделали правильный выбор, и копирайтер действительно профессионал - он без труда поймет, что Вам нужно и доработает текст соответствующим образом.

4. Не уклоняйтесь от сотрудничества. Если копирайтер задает Вам уточняющие вопросы, найдите время, чтобы ответить на них. Печальный опыт сотрудничества с клиентами, которые вспоминали о работе над текстом только в момент подписания договора и принятия заказа, подтверждает порочность такой практики. Клиент должен тесно сотрудничать с копирайтером в процессе написания текста, ведь именно ему нужен хороший и успешный контент.

5. Выполняйте свои финансовые обязательства. Если, договариваясь с копирайтером, Вы оговорили аванс до начала работы, оплатите его в срок. Российские реалии научили наших вольнонаемных специалистов остерегаться подвоха, поскольку практика демонстрирует абсолютную невозможность что-либо доказать в деле против нежелающего платить за работу заказчика. Конечно, встречаются и "кидающие" копирайтеры. Впрочем, если в процессе поиска копирайтера Вы изучали доступную о нем информацию, Вы можете определить, честен ли он в работе с клиентами.

Надеюсь, что данные рекомендации помогут Вам эффективно сработаться с копирайтером и полученный результат не заставит Вас жалеть о потраченных средствах и времени.

X

Вопрос или заказ?

Звоните +7 (495) 585 50 25
Пишите